Сделать стартовой | Добавить в закладки
Автомобильный портал, авто-новости, тюнинг статьи, тест драйвы, обзоры авто выставок и многое другое

Mazda Senku - Пасынок Вселенной

Увеличить картинкуОна — как слиток неизвестного сплава, прорвавшийся из космоса сквозь плотные слои атмосферы.

Тому, как выглядит Mazda Senku, мы обязаны нанотехнологиям: новые эмали со сверхтонкими чешуйками пигмента позволяют добиться эффекта поверхности любого металла. Но краска — лишь один из сюрпризов, которые готовит нам Senku.

Увеличить картинкуС японского название автомобиля переводится как «тысяча строк». Senku, созданный под руководством дизайнера Ацухико Ямада, – наиболее радикальный из трех «программных» маздовских концепт-каров минувшего сезона.

Каждый из троицы Kusabi – Senku – Kabura нес своеобразный информационный посыл как преданным поклонникам марки, успевшим привыкнуть к спортивному поведению машин Mazda на дороге и их гармоничному дизайну, так и тем, кто еще не определился с будущим выбором авто.

При этом «Mazda» всегда забегает вперед — трудно поверить, что однажды что-то похожее появится на улицах. Но вот парадокс: проходит какое-то время, и пожалуйста — рождается, скажем, чудо-Mazda RX-8. Поэтому отнесемся к концепту Senku внимательно. Он — кандидат на замену RX-8.

Увеличить картинкуОсновная техническая идея Senku – гибридная силовая установка, в которой сочетаются роторно-поршневой двигатель (РПД) нового поколения 13BDI, генератор и электромотор.

C РПД работают семиступенчатая роботизированная коробка передач и двухдисковое сцепление. Компактность РПД обернулась преимуществом для силового агрегата в целом: машине без особого ущерба для вместимости салона (2+2) сохранена классическая компоновочная схема. При этом двигатель смещен за переднюю ось. Такой подвид компоновки называется front-midship (дословно – «переднее-средняя», англ.). Развесовка практически идеальная, 50:50, хотя увеличиваются габариты. Отсюда и необычно большая колесная база концептуального Senku – 3100 мм (длина концепта – 4650, ширина – 1850, высота – 1400 мм).

При такой большой базе обеспечивается лучшая плавность хода, однако в то же время увеличивается и радиус поворота. Сдвинутая вперед ось дает, очевидно, и преимущества при распределении энергии удара от лобового столкновения.

Ну а кузов нашего сегодняшнего героя представляет собой сложную структуру с передней подмоторной рамой наподобие той, что у суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren.


Автор: AtskiySOTONA

Какой у Вас автомобиль?
Отечественный
Иномарка
У меня нет автомобиля


AutoRacer.ru - авто портал


По вопросам размещения статей, новостей, рекламы пишите
При копировании материалов не забывайте ставить ссылку (hyperlink) на источник!
Автомобильный портал Onauto.Ru © 2006-2009