Автомобильный портал, авто-новости, тюнинг статьи, тест драйвы, обзоры авто выставок и многое другое

Тест-драйв Suzuki SX 4

Увеличить картинкуУвеличить картинкуУвеличить картинкуУвеличить картинку








В детстве Suzuki SX 4 был странным ребенком. Был он не похож на других, не разделял ничьих интересов, не любил играть во дворе со сверстниками, да и вообще был он некомпанейским. Родители волновались, что же будет с ним, когда он повзрослеет и возьмется покорять большую жизнь в одиночку. Зря боялись: как всегда происходит с гениями и вундеркиндами, признание к нему пришло хоть и не сразу, зато всеобщее и бурное.

Этот автомобиль без класса и аналогов оказался намного более способным, чем кажется на первый взгляд. Вообще Suzuki SX 4 по натуре ловкий обманщик, он обладает даром маскировки и перевоплощений. С одной стороны, внешне он похож на приподнятый спортивный хэтчбек. Традиционные раскосые и сощуренные фары, широкая решетка на бампере и чуть вынесенные вперед передние стойки – все это выдает в нем мужчину в расцвете сил с твердым характером. С другой же стороны, есть в этом авто какое-то женское лукавство и самолюбование: фары, похожие на хитрый взгляд исподлобья, величавая осанка и округлые формы – кажется, что за рулем должна сидеть кокетливая девушка. Кроме того, система запуска без ключа предназначена специально для водителя, которому несподручно в бездонной сумке среди помад и духов искать заветный ключик. Кстати, эта система, действительно, очень удобна, открывание дверей происходит, только если хозяин стоит вплотную к автомобилю, поэтому у воров точно нет шансов опередить водителя. Однако заведенное авто не глохнет, если отойти с ключом на приличное расстояние.

Салон автомобиля не вызывает никаких противоречивых чувств. Вполне информативная приборная панель легко читается, а понятные и большие кнопки и регулировки не требуют привыкания и находятся вслепую. Управлением магнитолой на руле пользоваться хоть и удобно, однако правая рука интуитивно тянется к торпедо, где расположено очень удобное и приятное на ощупь колесико регулировки звука. Немного огорчило качество отделки, пластик на неровной дороге издает навязчивые жалобные звуки, порой заглушая даже музыку. Обзорность, отдаваемая на откуп безопасности во многих современных авто, здесь превосходная. В массивных передних стойках вмонтированы стеклянные вставки, что позволяет водителю контролировать любые маневры. Огромные же боковые зеркала, используя которые при случае можно побриться или сделать укладку, отображают не два, а сразу четыре ряда, рекламные щиты и линию горизонта.

Полный привод в сочетании с экономичным двигателем объемом 1,6 л (107 л.с.) делает Suzuki SX 4 прирожденным горожанином. Ему хватит сил совершить стремительный маневр в динамичном движении за счет, к примеру, длинной первой передачи и заставит водителя забыть о разбитых дорогах и снежных заносах. Мини-танк вылезет и из придорожных ухабов – не по размерам большой дорожный просвет в 190 мм просто не даст авто сесть на брюхо. Тест в поле, изъезженном большегрузными автомобилями, которые оставили после себя глубокую колею и множество ям, Suzuki SX 4 прошла успешно. Несмотря на то что максимальный крутящий момент у автомобиля приходится на скорость около 20 км/ч, а на низких передачах автомобиль слишком стремительно рвется в бой, увязнуть так и не удалось. При этом этот находчивый кроссовер, уже зарекомендовав себя в качестве внедорожника, вдруг неожиданно смог развернуться с первого раза в маленьком переулке – его минимальный радиус разворота составляет около 5 м, во что поверить с первого взгляда опять-таки сложно.

Полный привод подключается автоматически; конечно, здесь предусмотрена кнопка для блокировки дифференциалов, однако электроника особенно не дает водителю побыть хозяином положения, быстро возвращая себе бразды правления. О том, что умный японец решил воспользоваться полным приводом, можно безошибочно узнать по показателю текущего расхода бензина. Если в среднем по городу на 100 км/ч расходуется 10 литров, а при динамичном разгоне компьютер может показать и 20, то при подключении полного привода авто может потребовать и 30 л.

Единственное, чего не хватает этой Suzuki, так это автоматической коробки передач, которая устанавливается, к сожалению, только на переднеприводную модель. К механике на этом авто требуется привыкание, сцепление схватывается в самом конце хода педали, заставляя слегка перегазовывать, да и не вяжется понятие “городского авто” с механической коробкой.

Еще одной приятной неожиданностью стала очень богатая базовая комплектация, в которую входит климат-контроль, подогрев передних сидений, зимний пакет и аудиосистема с 6 CD-MP3-чейнджером. На славу позаботились японцы и о безопасности: в Suzuki устанавливается АБС, система распределения тормозных усилий, система экстренного торможения и ESP и 6 подушек безопасности. Комплектация с полным приводом стоит 22,4 тыс. долларов, переднеприводный же автомобиль с автоматической коробкой обойдется в 21,3 тыс. долларов. Интересно, кому же этот автомобиль составит конкуренцию. Вероятно, никому: привык с детства быть одиночкой.

Елизавета Бадалова


Автор: AtskiySOTONA

Какой у Вас автомобиль?
Отечественный
Иномарка
У меня нет автомобиля


AutoRacer.ru - авто портал


По вопросам размещения статей, новостей, рекламы пишите
При копировании материалов не забывайте ставить ссылку (hyperlink) на источник!
Автомобильный портал Onauto.Ru © 2006-2009