Сделать стартовой | Добавить в закладки
Автомобильный портал, авто-новости, тюнинг статьи, тест драйвы, обзоры авто выставок и многое другое

Женевский автосалон 2007: Его величество Audi A5

Женевский автосалон 2007: Его величество Audi A5Женевский автосалон 2007: Его величество Audi A5Женевский автосалон 2007: Его величество Audi A5


Первый день женевского автосалона подарил миру одну из главных премьер 2007: переливаясь металлическим блеском, перед взорами восторженной публики предстала Audi A5. С технической точки зрения о машине уже практически всё известно, даже больше, чем известно собственно разработчикам. Осталось только по возможности уточнить и конкретизировать разнообразие комплектаций.

Начнём с двигателей, итак, младшим в бензиновом семействе ингольштатского купе является 1.8-литровый мотор с передовой системой впрыска TFSI, мощность этого агрегата достаточно скромна – 170 л.с. Однако не будем забывать, что в Audi научились с максимальной отдачей использовать алюминий в качестве строительного материала, так что 170 лошадок будет достаточно для сносных скоростных показателей.

Компанию данному мотору составят двухлитровый двигатель мощностью 211 л.с. и 265-сильный V6, последний позиционируется как топовый для обыденной версии А5, о нём подробнее. V6 объёмом 3.2 литра посылает 330 Нм крутящего момента на все четыре колеса, которые с благодарностью уносят купе к отметке в 250 км/ч (по обыкновению, на этой цифре срабатывает электронный ограничитель). Принятый в статистике за основу разгон от 0 до 100 км/ч, машина осуществляет за 6.1 секунды, что очень неплохо, учитывая её габариты (длина – 4.63 м).

Что касается дизелей, то их пока только два, объёмом 2.7 и 3.0 литра. Их мощность соответственно равна 190 и 240 л.с. Примечательно, что старший дизель, уступая своему бензиновому аналогу 200 куб. см в объёме и 25 л.с. в мощности, разгоняет машину до «сотни» на 0.2 секунды быстрее. Дело, думается, в весьма солидном крутящем моменте, который у трёхлитрового поедателя солярки достигает 500 Нм. Естественно, что оба дизельных мотора работают не без помощи впрыска Common Rail, заслуживающего всяческих похвал.

Все силовые установки без исключений будут комплектоваться шестиступенчатой механикой, но для заглавных моторов предусмотрен ещё и восьмискоростной вариатор Multitronic.

Базовый набор Audi A5 включает достаточно широкий ряд устройств, где нашлось место кондиционеру, аудио-системе, сердцем которой является CD-проигрыватель, электронному парковочному тормозу, 17-дюймровым дискам в качестве декора и, главное, интерактивной системе управления электроникой автомобиля – MMI, которая значительно повышает эргономику.

Будущие владельцы элитных модификаций А5 смогут за дополнительные жертвы кошелька сменить зеркала заднего вида на камеру, заказать DVD-систему, снабжённую TV-тюнером, навигатор, климат контроль, аудио-монстра от Bang & Olufsen мощностью 500 Вт и ксеноновые фары вкупе с LED-фонарями.

На сладкое Audi припасли, конечно же, версию S5. Комплектация топ-варианта получит, само собой, всё лучшее, что предусмотрено для пятой серии (да простят нас поклонники BMW), ну а изюминкой S5 станет двигатель. 4.2-литровный V8 производит 354 л.с. и 440 Нм крутящего момента, что суммарно делает разгон купе до 100 км/ч уже по-настоящему интересным – 5.1 секунды.

Женевский автосалон 2007: Его величество Audi A5Женевский автосалон 2007: Его величество Audi A5Женевский автосалон 2007: Его величество Audi A5

Женевский автосалон 2007: Его величество Audi A5Женевский автосалон 2007: Его величество Audi A5Женевский автосалон 2007: Его величество Audi A5


Бибик Антон
CarsGuru

 (голосов: 13)

Автор: AtskiySOTONA

Какой у Вас автомобиль?
Отечественный
Иномарка
У меня нет автомобиля


AutoRacer.ru - авто портал


По вопросам размещения статей, новостей, рекламы пишите
При копировании материалов не забывайте ставить ссылку (hyperlink) на источник!
Автомобильный портал Onauto.Ru © 2006-2009