Сделать стартовой | Добавить в закладки
Автомобильный портал, авто-новости, тюнинг статьи, тест драйвы, обзоры авто выставок и многое другое

Novitec Ferrari F430 - попытка номер два

Novitec Ferrari F430 - попытка номер дваNovitec Ferrari F430 - попытка номер дваNovitec Ferrari F430 - попытка номер два

Весьма настырные специалисты служат в студии тюнинга Novitec, их не удовлетворили результаты собственной работы с Ferrari F430, а потому они не долго предаваясь упадническому настроению, засучили рукава и принялись за дело снова.

Первыми под инженерский гнев попали турбины Rotrex, если раньше воздух в мотор они нагнетали, то теперь просто-таки вдавливают. После них модернизации подвергся блок управления двигателем, для Novitec его разрабатывала компания Motronics, а в довершение была пересмотрена система подачи топлива и монтирован интеркулер с водяным охлаждением. Такими средствами мастерам удалось нарастить ещё 20 л.с. к и без того немалой мощности их 636-сильного варианта Ferrari.

Затем машину, частично обновившую обвес, снова загнали в аэродинамическую трубу и мучили её тестами до тех пор, пока не добились минимального воздушного сопротивления.

Стандартный Ferrari F430 со своими 490 л.с. и мечтать не смел о таких результатах, кои демонстрирует его модификация Evoluzione: разгон до 100 км/ч – 3.7 секунды, максимальная скорость – 348 км/ч.

Novitec Ferrari F430 - попытка номер дваNovitec Ferrari F430 - попытка номер дваNovitec Ferrari F430 - попытка номер два

Бибик Антон carsguru

 (голосов: 31)

Автор: AtskiySOTONA

Какой у Вас автомобиль?
Отечественный
Иномарка
У меня нет автомобиля


AutoRacer.ru - авто портал


По вопросам размещения статей, новостей, рекламы пишите
При копировании материалов не забывайте ставить ссылку (hyperlink) на источник!
Автомобильный портал Onauto.Ru © 2006-2009